logo

Call-центр нашей больницы разгрузил очереди

15 сен 2016


 

 Чтобы оценить его работу, побывавший в Омске Леонид Рошаль выступил в роли пациента

         Созданный в 2016 году Call-центр БУЗОО «Городская больница № 3» высоко оценил побывавший на днях в Омске «Детский доктор мира», Президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль. Визит московского гостя в сопровождении министра здравоохранения Омской области Андрея Стороженко в нашу больницу не планировался, а потому оказался неожиданным для сотрудников. Однако медики не растерялись.

         Когда Леонид Михайлович поинтересовался, каким образом омские пациенты записываются на прием, ему показали Call-центр, созданный как раз с целью улучшения доступности медицинской помощи.

         Расположен он в кабинете поликлиники рядом с регистратурой. Четыре оператора принимают звонки пациентов: записывают их на прием к нужному специалисту, оформляют вызов врача на дом и вызов скорой помощи. Если у больного возникает проблема, оператор может связаться со старшим медрегистратором, который соединит с зав.отделением или заместителем главврача. Получается, в течение одного звонка пациента «выводят» на нужного ему специалиста.

- Раньше нашим пациентам сложнее было записаться на прием по телефону, поскольку в регистратуре живая очередь, которая требует внимания. У сотрудников регистратуры не всегда находилось время даже на краткий ответ абоненту. Зато теперь по тому же номеру отвечают сразу четыре оператора Call-центра: они настроены на то, чтобы выслушать пациента и найти решение его проблемы в короткий срок, - рассказала заместитель главврача по поликлиническому разделу работы Марина Сайфуллина. - У каждого оператора есть доступ к программам поликлиники: он может не только записать на прием, но и проконсультировать по вопросам работы медучреждения, посоветовать, к кому обратиться. При этом производится запись переговоров. Аудиофайлы архивируются, мы их выборочно прослушиваем. Таким образом не только узнаем о проблемах пациентов, но и оцениваем работу своих сотрудников. Некоторых пришлось заменить.

         Леонид Рошаль решил на себе испытать работу Call-центра и позвонил по телефону регистратуры как обычный пациент. Оператор предложил абоненту записаться на прием к конкретным специалистам, ответил на вопросы - знаменитый детский врач остался доволен ответами, высоко оценив новшество.

         Следует добавить, что записаться на прием к врачам ГБ-3 можно также через сайты больницы, госуслуг и регионального минздрава.

 

 

 


Новости

Инфографика по безопасности дорожного движения

29 май 2025 В рамках профилактических мероприятий Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации разработала серию новых инфографических материалов, направленных на наглядное и доступное разъясн...

Запись в ЖК №1 и ЖК №2

20 май 2025 Уважаемые пациенты! Талоны в ЖК №1 и ЖК №2 городской больницы №3 взять через портал Госуслуг могут взять только лица, прикрепленные к БУЗОО «Городская больница №3». Неп...

Бешенство — опасное вирусное заболевание

07 май 2025 Бешенство — опасное вирусное заболевание, из-за которого нарушается деятельность нервной системы, развивается расстройство дыхания и глотания, боязнь воды и тяжёлые судороги. Болезнь всегда приводит к смерти, если не ввести вакцину до появления...

График работы в праздники

30 апр 2025 График работы поликлиник Омской области в майские праздники с 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая.

Сохрани здоровье легких

29 апр 2025 Здоровье лёгких, их слаженная, высокопроизводительная работа — одно из основных условий оптимального качества жизни человека. Предупредить заболевания этого жизненно важного органа помогут несложные профилактические мероприятия. ...