Чтобы оценить его работу, побывавший в Омске Леонид Рошаль выступил в роли пациента
Созданный в 2016 году Call-центр БУЗОО «Городская больница № 3» высоко оценил побывавший на днях в Омске «Детский доктор мира», Президент Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль. Визит московского гостя в сопровождении министра здравоохранения Омской области Андрея Стороженко в нашу больницу не планировался, а потому оказался неожиданным для сотрудников. Однако медики не растерялись.
Когда Леонид Михайлович поинтересовался, каким образом омские пациенты записываются на прием, ему показали Call-центр, созданный как раз с целью улучшения доступности медицинской помощи.
Расположен он в кабинете поликлиники рядом с регистратурой. Четыре оператора принимают звонки пациентов: записывают их на прием к нужному специалисту, оформляют вызов врача на дом и вызов скорой помощи. Если у больного возникает проблема, оператор может связаться со старшим медрегистратором, который соединит с зав.отделением или заместителем главврача. Получается, в течение одного звонка пациента «выводят» на нужного ему специалиста.
- Раньше нашим пациентам сложнее было записаться на прием по телефону, поскольку в регистратуре живая очередь, которая требует внимания. У сотрудников регистратуры не всегда находилось время даже на краткий ответ абоненту. Зато теперь по тому же номеру отвечают сразу четыре оператора Call-центра: они настроены на то, чтобы выслушать пациента и найти решение его проблемы в короткий срок, - рассказала заместитель главврача по поликлиническому разделу работы Марина Сайфуллина. - У каждого оператора есть доступ к программам поликлиники: он может не только записать на прием, но и проконсультировать по вопросам работы медучреждения, посоветовать, к кому обратиться. При этом производится запись переговоров. Аудиофайлы архивируются, мы их выборочно прослушиваем. Таким образом не только узнаем о проблемах пациентов, но и оцениваем работу своих сотрудников. Некоторых пришлось заменить.
Леонид Рошаль решил на себе испытать работу Call-центра и позвонил по телефону регистратуры как обычный пациент. Оператор предложил абоненту записаться на прием к конкретным специалистам, ответил на вопросы - знаменитый детский врач остался доволен ответами, высоко оценив новшество.
Следует добавить, что записаться на прием к врачам ГБ-3 можно также через сайты больницы, госуслуг и регионального минздрава.
17 апр 2024 Ты можешь спасти чью-то жизнь! В канун Национального дня донора крови стартует федеральная донорская акция «Знаю! Могу! Помогаю!», организо...
25 мар 2024 Каждый год 24 марта мы отмечаем Всемирный день борьбы с туберкулезом, чтобы привлечь внимание общественности к катастрофическим медицинским, социальным и экономическим последствиям этой болезни и активизировать усилия по ликвидации глобальной э...
23 мар 2024 Takzdorovo.ru - Официальный портал Минздрава России. Здесь вы найдете актуальную информацию и полезные советы о том, как поддерживать свое здоровье и вести активный образ жизни. Все материалы со...
31 янв 2024 Информация для населения! В рамках проведения Международного дня борьбы против рака 9 февраля 2024 года <...
31 янв 2024 Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Городская Больница № 3» — это медицинское учреждение, располагающее современной клинико-диагностической базой и высококвалифицированными медицинскими кадрами. ПРИ...
19 янв 2024 Региональный Минздрав сообщил о временных сбоях в работе сервиса записи к врачу через Госуслуги — вероятно отсутствие возможности перехода на следующий шаг. Как сообщается, связано это с техническими работами, проводимыми Минцифрой. Восстановит...